Приветствую Вас Гость | RSS

Атрена

Четверг, 09.05.2024, 20:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Беседка » Флудим » Юмор
Юмор
NaliestroДата: Пятница, 20.06.2008, 00:50 | Сообщение # 1
Временный заместитель DM'a
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
Золотое яйцо

Запись игровой сессии по модулю "Курочка Ряба"

Действующие лица:

Дед - файтер N уровня с силой 18/00

Бабка - магиня NN уровня

Фантом - вор N уровня (последний игрок отказался играть pregenerated'ом по имени Курочка Ряба, и сгенерил вора-темного эльфа)

DM: Вы входите в комнату и видите...

Бабка: Нет-нет, мы не входим, мы смотрим с порога!

DM: ...и видите...

Фантом: Ищу ловушки в дверном проеме.

DM: (не делая чека) Не находишь... И видите: посреди комнаты стоит стол, а на нем предмет, напоминающий корзину.

Дед: Похоже на алтарь. Из чего сделан стол?

DM: Деревянный.

Фантом: Я пытаюсь не верить в существование стола.

DM: Это не иллюзия.

Фантом: Ищу ловушки вокруг стола.

DM: (не делая чека) Не находишь.

Фантом: Не верю в существование корзины.

DM: Это не иллюзия.

Фантом: Тогда...

DM: (не делая чека) Ловушек не находишь.

Дед: Что находится в "корзине"?

DM: Предмет овальной формы, отливающий золотистым светом. Более всего он напоминает яйцо.

Фантом: Не верю в яйцо и проверяю его на наличие ловушек.

DM: (со вздохом) Это не иллюзия; нет ловушек.

Фантом: (игрокам) Маг-айтем?

Бабка: Похоже, даже артефакт. Не заходя в комнату, detect magic и know alignment.

DM: На что?

Бабка: На все.

DM: Магией ничего не светится. Alignment не определим.

Бабка: Точно, артефакт! Блокирует любые спелы школы divination.

Дед: Для чего он может быть нужен?

Фантом: Для каких-то ритуалов, ясное дело.

Бабка: Использую свое знание религии и sage knowledge на древние артефакты.

DM: (делая вид, что делает чеки) Это тебе не помогает.

Дед: Интересно, что будет, если его сдвинуть?

Бабка: Можно попробовать, но я это делать не буду. Ты сам его двинешь?

Дед: А что делать? Пытаюсь сдвинуть это яйцо...

Фантом и Бабка: (хором) Аааа!.. Идиот! Я выбегаю из комнаты!!!

DM: Яйцо немного откатилось.

Дед: (напуганный реакцией товарищей) Читаю скролл protection from magic и беру яйцо в руку. От чего бросать спасбросок?

DM: Не нужен спасбросок...

Бабка: Конечно, артефакт не дает возможности бросить спасбросок.

DM: (глядя на Бабку, как на ненормальную) Просто - не нужен спасбросок. На ощупь и по весу яйцо как будто сделано из металла.

Фантом: Может, в яйце драгоценный камень?

Бабка: Или артефакт?

Дед: Пытаюсь разбить яйцо. На мне стоит protection from magic!

DM: (делая чек на силу) У тебя не получается разбить его голыми руками.

Дед: Кладу яйцо на деревянный алтарь и бью его своим mace of disruption +5.

DM: Брось to hit.

Дед: Пожалуйста (выбрасывает на двадцатиграннике 2). Попал?

DM: (кидая спасбросок яйца против crushing blow) Попал, но яйцу хоть бы хны.

Бабка: Посторонись-ка, файтер! Сейчас за дело примутся знающие люди. Bigby's crushing hand на яйцо.

DM: (что-то кидая) По фигу.

Бабка: Использую на него заряд из wand of desintegration.

DM: (бросая спасбросок против дезинтеграции) Без видимого результата.

Бабка: Может, снизить его magic resistance?..

DM: Пока ты мучалась с яйцом, Фантом услышал, что в углу комнаты что-то скребется.

Бабка и Дед: (хором) Выбегаю из комнаты!

Фантом: Что скребется?

DM: По звуку похоже на какого-то грызуна.

Дед: Гигантская крыса?

Бабка: Ставлю на себя protection from disease.

Дед: Или wererat?

Бабка: Давно не хворали ликантропией. Достаю серебряный кинжал.

DM: Из щелки в полу...

Фантом: Так и знал, щелка! Надо было искать секретные двери.

DM: ...Из щелки в полу появляется маленькое серое существо с четырьмя конечностями и хвостом, издающее тихие прерывистые звуки высокой тональности.

Добавлено (17.06.2008, 15:36)
---------------------------------------------
Дед: Может, оно пытается с нами пообщаться? Я знаю этот язык?

Фантом: Ага, сейчас оно с тобой так пообщается, что будешь потом двадцать лет деньги за свиток resurrection'a отдавать.

Бабка: Что это может быть за тварь? Мне поможет мой animal lore на животных Мельдоранской Топи или sage knowledge на монстров плана Baator?

DM: (делая какие-то чеки) Это существо не живет в топях и родилось оно явно не в Бааторе.

Фантом: О, я вспомнил, что это за дрянь! Эта штука - просто вылитый intellect devourer из Dark Sun'a. Нам всем хана: у нее такие псионики, что мало не покажется. А АС у нее, кажется, порядка -10.

Дед: (DM'у, обиженно) Э, так не честно, ты не предупреждал, что в этой кампании будут использоваться псионики!

Бабка: Psychic protection на себя. Фантом, чем ее можно грохнуть?

Фантом: Во втором Dark Sun'e они убивались только псионической версией дезинтегратора.

DM: Между тем существо лихо карабкается по ножке стола на стол.

Дед: Выпиваю potion of invulnerability.

Бабка: Ставлю на себя fire shield.

Фантом: Не верю в это существо.

DM: Оно реальное! Существо подбегает к яйцу.

Дед: А, черт, сейчас Оно Его активирует!

Фантом: Надо сматываться, надо сматываться...

Бабка: Достаю свиток teleport without error.

DM: Ты хочешь кастовать teleport со свитка?

Бабка: Естественно. Прыгаем на базу.

DM: Кидай инициативу.

Фантом: Хоть бы успеть, хоть бы успеть...

(DM и Бабка бросают инициативу. После исчисления модифицированной инициативы выясняется, что действия они совершают одновременно.)

DM: Перед тем, как выйти в астральный план, вы замечаете, что яйцо, задетое хвостом существа, летит на пол и разлетается вдребезги при соприкосновении с поверхностью пола.

Фантом: ...Успели...

Добавлено (20.06.2008, 00:48)
---------------------------------------------
Последние слова приключенцев:

А разве деревья-людоеды могут ходить?

А вот когда я в прошлый раз в одиночку завалил огра!..

А у меня точно ВСЕ патроны закончились?

А разве эльфы бывают злыми?

А что будет, если я назову бармена "грязной свиньёй" и плюну ему в лицо?

Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?..

Будильник и четыре толовых шашки, говорите? Что бы это значило?..

Вам-то хорошо, у вас вон и Plate Armor, и хитов больше, чем у меня...

Вот накоплю ещё немного денег, и куплю себе новый меч, ПОБОЛЬШЕ!..

Где-то тут у меня был запасной пистолет...

Главное - в поворот вписаться, а там на прямой мы от них оторвёмся!..

(шепотом)Главное - ЕГО не разбудить...

Да, а вот если бы у меня был ShotGun...

Ещё не хватало, чтобы он у меня в руке взорвался!..

Как "контрольный выстрел"? Какой "контрольный выстрел"? КУДА "КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ"?!!

Кто-кто в теремочке живёт?..

Левой рукой я режу хлеб, значит, идём - налево. А зубы я цищу правой... Или наоборот?..

Ну хорошо, допустим, синий провод - это масса...

Ой, смотрите, какая классная штучка!..

Ой, кажется, я ошибся дверью...

Ой, кто это тут у нас такой лохматенький?..

Ой, какая милая зверушка!..

Ой...

Погодите, я же, вроде, ему в голову стрелял?..

Простите, на ЧЕЙ хвост я наступил?

Так что, в той жестянке и правда был зарин?

Ух ты! Какой большой пистолет!..

Ух ты! Какой длинный меч!..

Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..

Хм... Чьи же это, интересно, следы?..

Что-то не нравится мне этот Дракон. У него и золота-то, наверное, нет...

Что значит "я слышу, как тренькнула тетива"?

Что значит "вдруг заработал таймер"? Я же уже обезвредил бомбу!..

Щаз как дам БОЛЬНО!..

Это я УДАЧНО зашёл!..

Это ещё что! А вот если бы у них был GRENADE LAUNCHER!..

Это ещё что! А вот если бы она догадалась вернуться и проверить у меня пульс!..

Я ещё вернусь!..

Я хватаю его левой рукой за волосы, а правой бью по морде! Или нет, наоборот, правой хватаю за волосы, а левой бью...

Я же, вроде, в тёмных очках! Как она меня узнала?..

Добавлено (20.06.2008, 00:50)
---------------------------------------------
1. Ха! Смотрите, парни, эта лошадь обос*алась! Похоже на кусок гнилого мяса! А что такое лошадь-зомби?

2. В этом храме не может быть ловушек.

3. Ща, погодите, я проверю его карманы.

4. Лично я возражаю против оживления Вернона! Да, у нас денег даже на жратву не останется. Вот заработаем еще - тогда и будем думать. Еще причины? Он слишком непредсказуем и злобен, пусть одумается пока. Как это Сенока в меня копьем тычет? Так и попасть можно. Ай, ты что, дурак? У нас же денег только на один ресуррект...

5. Шорохи за спиной? Мало ли мышей в данжонах... Да отстаньте от меня, не буду я тратить свой последний True Seeing, неизвестно когда еще поспать придется...

6. Притворяюсь кучкой д****а под елкой.

7. Кларк! Прикрой меня своей мясорубкой, я скастую! Кларк? Что, уже умер? Навох! Тоже не может говорить? Есив! Покурить вышел? Вернон, Нукл, Сенока, вы тут? Как за пивом данжон мастеру?

8. Так не честно! Если рэйнджеры начнут мстить за каждого хомячка...

9. Мы ложимся спать. В дозоре остается наш новый наемник.

10. Смотрите! Этот паладин спит. Давайте прирежем его и продадим тело в орден.

11. Эти тупые гномьи воры даже в тенях спрятаться толком не умеют.

12. Белый дракон не может меня тронуть. Золотой же не напал.

13. Человек, у которого на половине тела даже плоти нет, не может быть особо крутым.

14. Это не справедливо! Почему Нукл весь обвешан артефактами, и меч вампирский +4 есть, которым он даже пользоваться не может, а у меня, порядочного паладина, какой-то кал: даже двуручник без плюсов. Ну и что, что он щипач первосортный? Дай мне этих мобов, с которых он поднял барахло, я их на бой вызываю. — (ДМ) Даю.

15. Большая птица горит? Тушим, парни, пока не обуглилась! Кастую Produce Water. Какой Феникс?

16. Переносного Гатлинга в AD&D не бывает!

17. Хрен ли мне твой АКМ, у меня иммунитет к обычному оружию. Как это свинец энчантить научились?

18. Пахнет отстоем? Сильно пахнет? Файрболл туда, для озонации.

19. У этого друида даже последователей нет. Давайте хлопнем л*ха, чтобы не мешался.

20. Файрболл не может лежать на земле, это иллюзия!

21. Бехолдер? У него ведь абсолютное зрение. Тогда он должен понимать, насколько я крут. Ща мы с ним все обсудим, может, даже шмотьем сторгуемся.

22. Все друиды — сопляки. Особенно те, которые прикидываются пнями. Х*р О'фант? Какое глупое имя.

23. Как это жрица-дроу призывает аватара? Я клерик 18 уровня, а у меня такого заклинания нет!

24. Да будь ты хоть трижды рэйнджером, Ксорыч, я тебе говорю: в лесу личей не бывает.

25. Летающий череп? Спокойно, парни, это друг. Я в "Плейнскейп: Тормент" играл, знаю.


Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с) МФ
 
АрниДата: Пятница, 20.06.2008, 18:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 2
Статус: Offline
=)
 
FargalДата: Вторник, 01.07.2008, 21:03 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Закон для Усех Гоблинов
Про Меня

1. Я самый главный.
2. Чего я говорю, всё надо делать.
3. Если я ничё не говорю, можно делать чего хочешь.
21. Если я чего сказал, можно и не делать, только получишь больно.

Про Жратву и Другое

1. Кто нашёл, тот и съел.
2. Что нашёл, то и съел.
3. Если нашёл такое, которое съело тебя, потом не жалуйся.
32. Нашёл много, паделись с Товарищщем, а то обожрёсся и Помрёш.
34. Не знаеш, с кем делитца, отдай всё Мне, я знаю.
22. Нашёл Жратву или Другое и оно не приколочено - тащщи в деревню. Не пригодица тебе - пригодица другому.
12. Нашёл Жратву или Другое и не понял Что - тащщи в деревню и дай Шаману, штобы сожрал. Может, наконец атравитца, гад ползучий.

Про Кашу и Работу

1. Надо сварить Кашу - заставь Раба.
2. Кончились Рабы - паймай ещщё.
3. Не паймал Раба - заставь таго, кто Слабже.
12. Не нашёл того, кто Слабже - значит ты сам балотный червяк и должон жрать што попало.

Про Ельфов.

1. Если не знаиш, кто это, значит это точно Ельф.
2. Кто дружит с Ельфами - тот червяк балотный.
3. Нашёл Ельфа и он не привязан - бей промеж ушей и ташши в деревню. Не пригодитца тебе - пригодитца Другому.
11. Нашёл Ельфа и он хочет тебе дать промеж ушей - биги аттуда, потому как кто знает, может ето и не Ельф.
12. Нашёл много Ельфов - биги аттуда и раскажи Мне, мы их пойдём Мочить.
21. Если ты заболел - паймай Ельфа, привяжи его к дереву и сматри на него.
21.1. Не делай это в сваей Пещере, если ты медленно бегаеш.

Про Мочиловку

1. Если все пошли мочить Ельфов - ты тоже иди.
2. Если никто не пошёл мочить Ельфов - не ходи адин, а то тебе дадут больно.
3. Если пришёл кто незнакомый и сказал тебе мочить Ельфов - лучше сбеги, а то может он сам Ельф.
12. Если вокруг мочат Ельфов - лучше сбеги, а то вдруг тебя самого замочат.
32. Если непадалёку мочат Ельфов - подожди, кагда закончат, собери што валяется на земле и ташши в деревню.

Чего делать если Ельфы тебя паймали

1. Если Ельфы тебя паймали, значит ты сам червяк балотный и мы тебе памагать не будем.
2. Жри усё вакруг себя и пой гоблинские песни. Тагда тебя Быстро атпустят.
2.1. Примерный текст Гоблинской песни: "Не бей меня мама железным молотком по галаве."
3. Если Ельфы тебя чего-то спрашивают, не бойся и гавари как есть: што ты Дурак и ни хрена не знаеш.
12. Если Ельфы заставили тебя варить кашу, сожри всю кашу, штобы им не досталось.
21. Если Ельфы варят тебя на кашу, сожри всю кашу вакруг себя, штобы им меньше досталось.
32. Если Ельфы решили тебя отпустить, скажи што не уйдёш. Тогда тебе могут дать денег и много жратвы, штобы ты Отстал.
33. Если тебе дают денег, хавки и отпускают - проси, чтобы хто проводил. Будут вести - промеж ушей и ташши в деревню.


Герой делает трупы, а трупы делают из него героя.
 
NaliestroДата: Вторник, 01.07.2008, 21:42 | Сообщение # 4
Временный заместитель DM'a
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
а ты часом не отсюда брал?

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с) МФ
 
FargalДата: Вторник, 01.07.2008, 21:48 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, отсюда ))

Герой делает трупы, а трупы делают из него героя.
 
NaliestroДата: Вторник, 01.07.2008, 22:54 | Сообщение # 6
Временный заместитель DM'a
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
оооо, спасибо за полезную сцылку)))

По поводу алигментов:
Замечания по тому, что есть Alignment c моей точки зрения
Так как тема эта, похоже, является непреходящей, решил я прояснить некоторые вещи, а заодно
пояснить, какой тип поведения , напомнив, что одно из значений этого понятия, которое я обычно
перевожу как "приверженность", есть "равнение на". В этом тексте оно, к примеру, влево.
Так вот. Во-первых, давайте будем избегать сложных дисукссий и пытаться мерить "девяткой" все
многообразие человеческих характеров. Авторам ТСР требовалась простая система с двумя осями
координат, а в ДД вообще была только одна - предполагалось, что РС по определению принадлежат
добру, и была лишь ось Закон-Хаос. Так что структура "три на три" достаточно искусственная, и
пытаться подводить под нее глубокую философскую основу просто неумно - 9 получившихся типов всего
не охватывают. Хоть это и дает повод непреходящим дискуссиям, о том, какое поведение что
иллюстрирует, все равно ясно, что у каждого ДМ-а есть свои представления на эту тему, которые
умному игроку есть смысл уточнить. В связи с этим я излагаю свои.
Начнем с определения этого понятия, которое я рассматриваю как набор принципов мировоззрения и
вытекающих из этого поведенческих паттернов (эко!). Как следствие, он требует определенного
уровня развития, и способности отвечать за свои действия. Поэтому о наличии этой категории у
животных речи не идет. Как говорил один мой приятель, их alignment - Neutral Hungry. То же
относится к маленьким детям, чья психология еще не сформировалась, или автоматам, тупо
выполняющим заложенные команды - от зомби до голема.
Что касается Добра и Зла, то не будем забывать, что АДД в начале имитировало "христианский мир",
и данные категории относились к этическим категориям этой веры. Однако в мирах более сложного
строения, где, например, может быть несколько религиозныхэтических доктрин, ситуация становится
сложнее, и клирические чары типа Определения Зла могут высвечивать то, что считается таковым с
точки зрения религиозной этики данного бога.
Естественно и то, что эти термины отличны от общепринятого названия декларируемых принципов, и
фразы типа "о великие боги зла!" встречаются только в очень плохих романах. Чаще, например, при
разборке двух LE-систем каждая утверждает, что Свет суть именно она.
Лично для меня дефиниции этих понятий связаны с взаимодействием себя и других, а равно цели и
средств. Добро стремится действовать в гармонии с другими, Зло предпочитает существовать за их
счет, ставит себя и свои интересы выше прочих. В более прикладном плане это связано с
допустимостью тех или иных методов для достижения цели. Нейтральность в этом случае
воспринимается мной как некое промежуточное положение, вследствие чего иногда мне хочется ввести
понятие Приверженности в одну букву - True Good, например. Заметим, в отличие от тех, чья
приверженность включает в себя нейтральный компонент, носители этой категории встречаются Очень
редко.
С осью Закон-Хаос оказывается проще. Преданный Закону воспринимает себя как часть социальной
структуры (потому рыцарь, включая паладина, должен быть приверженным ему). Кроме того, для него
характерно естественное желание распространять или пропагандировать свои жизненные принципы, дабы
прочие тоже жили бы по ним. LG старается делать это словом, LE более полагает заставить их жить,
как считает он. Нейтрал свободен от этого, но обладает достаточным уровнем самодисциплины
(поэтому варвар не может быть законопослушным, а псионик - хаотичным); хаотик предпочитает,
чтобы его индивидуальную свободу не ограничивало ничто, включая любые строгие этические нормы.
Впрочем, будет уместнее дать краткую характеристику каждого из 9 или 14 подтипов, приведя
некоторые аналогии из классической литературы.

Добавлено (01.07.2008, 22:54)
---------------------------------------------
LG - "положительный пример". Самый типичный пример этой приверженности в массовом сознании -
паладины, то есть благородные рыцари типа Айвенго или Астальдо. Хотя с моей точки зрения, более
чистым примером этой приверженности являются персонажи - "резонеры" из классических пьес ,
наподобие Стародума или Правдина. Очень правильные и иллюстрирующие собой живой пример того, как
поступать надо. Из примеров героев поведения этого типа, но не принадлежащих к паладинам - Дэйл
Купер и Дунька МакЛауд. Или герои соцреализма, засыпавшие с мыслью о том, как бы принести пользу
людям.

NG - "просто хороший человек". Его жизненная позиция менее активна, но направлена на творение
добра и бескорыстную помощь окружающим. В усиленном варианте TG это ненасилие, бесконечная
помощь всем и каждому и всепрощение, которое и отделяет его от LG, считающего что недостойный
человек должен быть не оправдан обстоятельствами, а наказан. В качестве примера мне почему-то
приходит на ум Мать Тереза или князь Мышкин.

CG - "дух здорового авантюризма". Если нельзя, но очень хочетсяоченьнадо, то можно. Он ценит
свою внутреннюю свободу и не любит, когда его ограничивают. Обман врага и достижение цели
хитростью вполне укладывается в его методы, однако при этом у него есть свои этические принципы,
которые он никогда не нарушит. Яркие примеры такой приверженности - Робин Гуд и Конан-Варвар, а
также- Ходжа Насреддин.

LN - "я выполняю свой долг". Главное для него - верность Законусюзеренупринципам, и конфликт LG
и LN часто оказывается конфликтом цели и средств или долга и чувств, причем в отличие от
паладина, у представителя этой приверженности, а и в выборе меж ними победит долг. Он готов
выполнить любой приказ, но не будет пытать или убивать, если это не будет предусмотрено им или
обосновано жесткими требованиями ситуации. Самурайская психология, с ее идеалами верности и
преданности идее или господину, есть хороший пример того, что есть LN. В усиленном варианте TL
это- крайний рационализм, стремление разрегулировать все в себе + отсутствие чувства юмора по
этому поводу. И если представить себе ментальность робота, это будет близко к нему.

Добавлено (01.07.2008, 22:54)
---------------------------------------------
N - "невмешательство". Когда проблемы трогают лично его или его близких, он их решает. В
остальном он старается никуда не влезать и не искать приключений на свою задницу, будучи занят
своими локальными проблемами. Вероятно, именно потому таким обязан быть друид, связанный с
локальными силами природы. Отчасти это - любимый типаж героя Брюса Уиллиса, который после
Вьетнама тихо сидел и никого не трогал, пока не началось... TN , в отличие от него, не уходит от
проблем а стоит над ними, воспринимая все с позиций гармонии и равновесия.

CN - "ветер в голове". Те, кто думает, что он дает наибольшую свободу действий, часто, однако,
играют не Chaotic Neutral , a Psychotic Silly. Я бы определил эту приверженность как китайский
идеал "ветротекучести", спонтанности, непривязанности ни к чему. Он редко что-то планирует, более
полагаясь на интуицию и "следуя потоку". Примером такого может быть идейный хиппи. А вот TC -
это действительно надетая набекрень крыша и "если не знаешь, что делать, брось монетку".

LE - "командовать парадом буду я". Закон для него - "что дышло, куда повернуть, то и вышло". Он
толкует правила так, как это выгодно ему, но при этом не выходит за их рамки и является таким
образом "главным гадом с понятиями". Люди вокруг него - толпа для лидера, массы, которые он
поведет. Пытки и насилие нормальные методы, которые как правило, гарантированно дают успех.
Традиционно ясным примером этой приверженности считается Дарт Вейдер.

NE - "а что мне за это будет?". Если LE служит Темному Властелину по идейным соображениям, NE
заключает с ним сделку - что-то в обмен на что-то. Его основная мотивация не столько власть,
сколько материальная выгода. Характеризует его и неразборчивость в средствах. Друзей нет - есть
партнеры или пешки, которые он использует. Человеческое ему при этом, в общем, не чуждо. На ум
приходит Лужин (злой, но человек, по словам Чернышевского) , профессор Мориарти или Иудушка
Головлев. Что же до TE, то его другие просто не волнуют, как бы не существуя как люди.

CE - "после нас хоть потоп". Вернее даже, после того, как носитель этой приверженности покинул
это место. СЕ весь во власти сиюминутных мотиваций, и если ему чего-то захотелось, его не заботит
то, как это отзовется на других, проблемы которых. его абсолютно не волнуют . У него нет
запретов, принципов или понятий о чести. Люди вокруг - лохи, которых надо и можно обувать, и он
может подставить ногу слепому просто чтоб посмотреть как он будет падать. Пример подхода? Когда
герои романов маркиза де Сада начинают распространяться о своих философских воззрениях, сложно
найти пример лучше. Хотя при этом он не обязательно кровавый маньяк - тупой приколист, не
думающий о последствиях, вполне сюда относится.

Напоследок один практический пример - имеем вьетнамскую/чеченскую деревню, в которой есть
некоторое количество скрытых бандитов, каковых надо ликвидировать.

LG постарается не убивать мирных жителей и вероятно ради сохранения жизней чужих стариков и
детей рискнет жизнью своих.

LN сначала устроит зачистку, чтобы быть уверен, что его люди не пострадают, и даст своим приказ
стрелять при первых признаках враждебности. При этом сколько будет жертв среди мирного населения,
его не волнует.

LE перебьет всех жителей деревни для того, чтобы быть уверенным что теперь боевиков среди живых
нет.

NG попытается избежать этого задания, не желая допустить смертей ни тех, ни других.

N, если он вообще оказался там, решает ситуацию по принципу "волки сыты, и овцы целы".

NE в первую очередь интересует выгода, и потому хотя для своей карьеры боевики будут перебиты,
следует ожидать мародерства и грабежей.

CG будет искать хитрый способ и может попытаться осуществить тайное проникновение на вражескую
базу с тем, чтобы положить только боевиков.

CN положится на волу Неба.

CE сожжет всю деревню напалмом, даже если прямой угрозы может и не быть, - чтоб повеселиться от
вида того, как будут бегать охваченные пламенем люди


Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с) МФ
 
АрниДата: Вторник, 01.07.2008, 23:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 2
Статус: Offline
Эк ты загнул. Даже у меня нет времени все прочитать....
 
NaliestroДата: Вторник, 01.07.2008, 23:40 | Сообщение # 8
Временный заместитель DM'a
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
кстати весьма рекомендую это прочесть - весьма познавательно и забавно)

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с) МФ
 
FargalДата: Четверг, 10.07.2008, 18:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Вооот темка,как некоторые персонажи фентези вставляют лампочку))) (Продолжение про мировоззрение)

Воин

Первый воин снимает со второго всю броню, оружие, шлемы, щиты и т. п. и т. д., после чего второй спокойно сможет самостоятельно вкрутить лампочку, если у него есть навык Focus Weapon для лампочек. Примечание: доспехи, щиты и пр. с защитой от электричества можно не снимать.

Паладин

Возлагает руки на лампочку, исцеляет ее, а после вкручивает ее, так как это не запрещено законом и не является злым поступком.

Вор

Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает ее, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно.

Маг

Один держит лампочку, второй колдует на нее “Light”, а третий телепортирует первого и второго куда подальше от четвертого, который зачем-то решил произнести заклинание “Fireball”.

Некромант

Поднимает из могилы труп Эдисона, а тот уж как-нибудь разберется, что и как с этой лампочкой делать.

Жрец

Изгоняет из лампочки нежить, благословляет ее, а затем призывает свое божество, которое вкручивает ему лампочку, куда надо.

Монах

Он запросто может вкрутить любую лампочку голыми руками.

Варвар

Впадает в ярость, разбивает лампочку, и таким образом проблема исчезает сама собой.


Следопыт

Первый выбирает лампочку в качестве своего главного врага и с самого начала имеет против нее преимущества, второй берет себе лампочку в спутники, а третий в это время пытается с помощью “чтения следов” определить, куда же укатилась лампочка. После долгих поисков лампочки в лесу и на болотах она обнаруживается у них дома, где они ее и вкручивают при условии, что в начале игры они взяли навык “вкручивание лампочек двумя руками”.

Друид

Первый вкручивает лампочку, в то время, как второй отгоняет медведя, в которого превратился третий. При этом они все вместе ненавидят лампочку, так как она — продукт цивилизации.

Бард

Использует “Use Magic Device”, и лампочка не только вкручивается сама собой, но еще при этом поет и танцует.

Расы
Человек

1) Так как при начале игры люди могут взять себе сразу два навыка, то один берется общеполезным, а второй — “вкручивание лампочек”.

2) В качестве второго класса человек выбирает класс “электрик”.

Эльф

1) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй поет ему про Элберет.

2) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй вкручивает остальным народам, почему эльфы всех круче.

Орк

Первый держит лампочку, а второй вкручивает первого.

Гном

Гномов требуется двое. Они видят в темноте, поэтому им незачем вкручивать лампочку. А двое — для того, чтобы было с кем выпить пивка в таверне.

Хоббит

1) Хоббит делает бросок на удачу, и лампочка, наудачу, уже оказывается кем-то вкрученной.

2) Два хоббита вместе несут лампочку к Роковой Горе и скидывают ее в жерло Ородруина.


Полуэльф

1) Соберет всю информацию о вкручивании лампочек, а затем с помощью дипломатии уговорит лампочку саму сделать все необходимое.

2) Полуэльф никогда не сможет этого сделать, так как полулампочек не существует.

Мировоззрения
Нейтрально-добрый

Вкручивает лампочку, так как от нее всем светло, тепло и хорошо.

Хаотично-добрый

Вкручивает лампочку, так как ему от нее светло, тепло и хорошо.

Законопослушно-добрый

Один вкручивает лампочку, а другой читает ему вслух свод законов, подтверждая, что акт вкручивания лампочки — законное дело.

Нейтрально-злой

Вкручивает назло всем лампочку, которая уже перегорела.

Хаотично-злой

Вкручивает перегоревшую лампочку, потому что ему так захотелось и все тут, злобно при этом посмеиваясь.

Законопослушно-злой

Два персонажа подписывают Договор, согласно которому первый должен вкрутить лампочку, а второй за это время — завоевать весь оставшийся мир.

Нейтральный

Вкручивает лампочку в одиночку, потому что всем остальным пофиг на эту лампочку.

Хаотично-нейтральный

Вкручивает лампочку, на которую всем пофиг, в то время, как вся остальная партия смылась выполнять задание.

Законопослушно-нейтральный

Вкручивает лампочку, так как подозревает, что за это дадут опыт.


Герой делает трупы, а трупы делают из него героя.
 
АрниДата: Четверг, 10.07.2008, 18:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 2
Статус: Offline
respect
 
Форум » Беседка » Флудим » Юмор
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: